ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Как разработать эффективный продающий сайт?

В интернете сегодня можно найти и купить всё, на что хватит ваших денег и фантазии: начиная с пиццы с доставкой на дом и заканчивая африканским крокодилом для бассейна любимой тещи. Каждая компания, если это конечно не палатка, продающая фрукты у вас около дома, считает своим долгом создать корпоративный сайт. Поэтому пользователь становится все более привередливым и если он, придя на  ресурс, не может в течении 10 секунд найти нужную ему информацию или быстро оформить заказ — он преспокойно уйдет гулять по web-пространству дальше. Поэтому к процессу разработки коммерческого сайта стоит подойти ответственно и доверять такую работу только известной фирме, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке и имеющей в своем портфолио примеры разработки web-проектов различных тематик. Если созданные компанией ресурсы качественны, удобны и обладают интуитивно понятным интерфейсом — значит вы можете не беспокоиться о судьбе вашего проекта.

Стоимость разработки ресурса определяется желаемым функционалом, уровнем сложности, наличием дополнительных модулей: к примеру, создание промо страницы для рекламной акции обойдется в несколько тысяч рублей, а реализация проекта крупного интернет-магазина с большим ассортиментом потребует хороших финансовых вложений. Но, как говорится, цель оправдывает средства.

Разработка качественных интернет-проектов - процесс, требующий слаженной работы и заказчика, и исполнителя. Поэтому вы должны четко знать, какие задачи должна решать интернет-площадка  и для кого она предназначена, а исполнитель должен знать, как сделать ресурс удобным для клиентов и наиболее соответствующим поставленным задачам. А еще при реализации web-проекта постарайтесь избегать ошибок, которые могут свести на нет все усилия по представлению своего бизнеса в сети интернет.

Что может свести эффективность вашего сайта к нулю?

1) Интернет-представительство не дает четкого представления о том, чем занимается компания-владелец. Попав на главную страницу ресурса, пользователь сразу должен понять, что ему предлагается: если вы продаете заборы, то не стоит на главной странице помещать баннер с кавказской овчаркой и трехлетнюю историю фирмы — там должны быть заборы и только они. А про тернистый путь развития вашего бизнеса посетитель может прочесть и в разделе «О нас».

2) Непонятная навигация не позволяет сразу найти необходимую информацию. Не рассчитывайте, что пользователь будет блуждать по страницам. Не будет, потратит буквально несколько секунд на поиск меню или строки поиска, не увидит и спокойненько уйдет смотреть web-страницы ваших конкурентов.

3) Форма заказа содержит очень много вопросов и требует подтверждения через е-майл.

4) Интернет-проект перегружен анимацией, флешем, да и визуальное оформление подкачало. Не стоит уделять много времени созданию супер навороченного дизайна — лучше сделайте удобную навигацию.

5) Сайт сделан, но информации на нем фактически нет. Или другая крайность — большие неструктурированные массивы текста. Ну не будет клиент читать статью о технологии производства домашних тапочек на 15 000 символов, так что размещайте небольшие, но интересные тексты.

6) Мммм... интересно, а что это за мелкие белые (как вариант, светло-серые) буквы на черном фоне?

И в заключение...

Помните, что электронный ресурс — это полноценный продавец ваших товаров и услуг в сети интернет. Поэтому к его созданию стоит подходить обдуманно. Для успешной реализации проекта необходимо тщательно выбрать фирму-исполнителя, составить правильное техническое задание и не пытаться экономить на стоимости услуги по разработке.Тщательно продумайте каждую деталь и учтите, что главное в вашем ресурсе — его понятность и удобство для посетителей.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.