ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Виртуальные продажи — реальная прибыль, или как организовать хороший интернет-магазин

 

1d.ru

 

Вы решили развивать свой бизнес и поняли, что создание интернет магазина может быть хорошим шагом на пути к светлому будущему? Давайте рассмотрим все за и против такого решения.

Продаем виртуально…

Как правило, создание виртуальной торговой площадки актуально в двух случаях:

1. В тот момент, когда компания уже достаточно долго занимает определенную нишу в «реальном» бизнесе, т.е. на основе уже сложившегося предприятия с наработанными сетями поставщиков, клиентов, дилеров и кредиторов. Товары и услуги, представленные в интернет магазине, могут быть самыми разнообразными: канцтовары, компьютеры, автомобили, продукты питания, а также какой-либо сервис. В любом случае, разработка сайта интернет магазина преследует вполне определенную цель – открытие дополнительной площадки для более эффективного сбыта. Естественным образом возникает вопрос: за счет чего такой канал продаж в стократ оправдывает инвестиции заказчика? Прежде всего, потому что новая электронная торговля с равным успехом функционирует в любое время суток, все 24 часа, и, во-вторых, абсолютно не зависит от географии: даже если ваш сервер находится в глухой уральской деревне, вы можете сотрудничать с клиентами, проживающими не только на территории РФ, но и в любой другой стране мира. Благо современные курьерские службы позволяют преодолеть любые расстояния в кротчайшие сроки.

2. Когда вы только начинаете свой бизнес и решили , что создание виртуальной торговой площадки обойдется вам значительно дешевле, чем аренда складских и торговых помещений, найм персонала и прочие расходы, неизбежно сопровождающие открытие обычного магазина. Для начала вам необходимо решить, какие товары будут представлены в интернет-магазине, кто ваша целевая аудитория, продумать ценовую политику, условия доставки. Следует заметить, что если вы собираетесь продавать такие распространенные товары, как бытовая техника, компьютеры или книги, следует заранее приготовиться к серьезной конкуренции – подобные ниши в Рунете заняты достаточно плотно. Но и в этом есть свой плюс – если у вас не пойдут продажи выбранной продукции (например, канцелярских товаров) по причине перенасыщенности рынка, вы всегда можете заняться чем-то другим: к примеру, продавать косметику из Тайланда.

Но всё равно лучше заранее изучить спрос и предложение в выбранной вами рыночной нише и только после этого приступать к процессу разработки сайта интернет магазина.

После того, как идея об открытии виртуального магазина четко сформировалась и требует немедленной реализации, необходимо выбрать оптимальный вариант организации электронной торговли из следующих: аренда, приобретение готовой площадки или разработка сайта магазина с нуля по индивидуальному проекту. Подробно остановимся на плюсах и минусах каждого варианта.

Так, аренда – это быстрый, удобный и, как правило, безыскусный вариант, не требующий больших денежных затрат. С одной стороны, вы можете стать владельцем собственного интернет магазина в течение пары секунд, а все непременно возникающие технические проблемы остаются головной болью арендодателя – с другой, придется оставить креатив, инновации и серьезные вложения для какого-нибудь другого проекта.

«Псевдо» разработка интернет магазина – подключение готового ресурса – занимает от нескольких дней до нескольких недель и требует уже от вас личного участия по вопросам хостинга и настройки различных параметров. Не желаете забивать себе голову излишними хлопотами с перенастройкой – приобретайте площадку без посредников, это позволит вам сэкономить на инсталляции и других услугах.

Третий вариант – разработка интернет магазина под ключ. Цена такой работы выше предыдущих вариантов, но результат того стоит. О нем поподробнее.

Интернет магазин по индивидуальному проекту

Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы создание виртуальной торговой площадки с нуля. Минусы – долго (от месяца), дорого (в среднем, от 60 тысяч рублей). Плюсы – эксклюзив, а значит, полное удовлетворение потребностей ваших клиентов и полное соответствие вашим бизнес-задачам.

Этапы создания интернет-магазина:

  • подбор и регистрация доменного имени проекта в соответствии с корпоративным неймингом;
  • создание уникальной архитектуры, соответствующей вашим бизнес-задачам;
  • разработка развернутого каталога продукции с: возможностями группировки по разделам, сортировкой и сравнением товара, привязкой его к определенным акциям, выбором по параметрам, «спецпредложениями», online-контактированием;
  • разработка дизайна интернет магазина;
  • собственная CMS для магазина;
  • контент-обеспечение (до 300 страниц);
  • регистрация e-mail адресов (до 20 шт.);
  • установка счетчиков статистики;
  • первичное продвижение сайтов;
  • бесплатный хостинг в течение полугода.

Как видите, создание эффективной торговой площадки является достаточно сложным процессом, требующим полной отдачи от всей команды специалистов. Естественно, что и стоимость разработки интернет магазина должна быть адекватной, - в этом вопросе цена является показателем качества.

Если вы доверяете эту работу профессионалам, можете быть спокойны за достойный уровень будущего ресурса. Во-первых, потому что сама реализация проекта виртуального магазина является сложным технологическим процессом, требующим недюжинного мастерства и индивидуального подхода к каждой детали, поэтому только квалифицированные специалисты в силах предложить вам отличный продукт. А, во-вторых, лишь обладая собственной базой готовых аналогичных проектов, можно гарантировать клиентам – то есть, вам – уникальный интернет-магазин под ваши пожелания, бизнес и вкус.

В любом случае, отдавая деньги за услугу создание проекта вашей компании профессионалам, вы делаете более чем весомый вклад в будущее своего бизнеса.

Горнин Максим   30 Ноя `11
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.