ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Зачем вашей компании нужен сайт?

Интернет, ворвавшийся в нашу жизнь в конце прошлого века, прочно занял свою нишу, сметая все на своем пути. Телевидение, которое буквально вчера еще считалось самым быстрым способом рассказать о каком-то событии, стремительно теряет позиции. Уровень средств, вкладываемых в информационные технологии, растет в геометрической прогрессии, появляются новые веб-сервисы, развивается электронная торговля.

Прошли уже времена, когда собственный интернет-сайт компании считался модной, но совершенно ненужной фишкой. Сегодня любая уважающая себе компания просто обязана иметь свое представительство на просторах всемирной паутины, и тому есть несколько причин.

Первой, и, пожалуй, самой главной причиной, можно назвать возможность использования собственного электронного представительства как основной рекламной площадки для продвижения своих товаров и услуг. Именно благодаря информации, опубликованной на интернет-сайте компании, посетитель ресурса может понять, что представляет собой ваша фирма и какие товары и услуги она предлагает.

Вторая причина заказать создание интернет сайта - вы получите многофункциональную «визитную карточку» своей компании в интернете. Любая фирма получит несколько дополнительных баллов от клиента, если у нее красивый, эргономичный, и, что самое главное, полезный ресурс. Престижность организации определяется не только её годовым оборотом , но и качеством её электронного представительства.

Третья причина - функциональный ресурс с продуманными модулями значительно улучшает оперативность и качество обслуживания клиентов, способствует автоматизации многих бизнес-процессов в компании. Именно поэтому многие фирмы предпочитают заказывать не просто корпоративный сайт, а многофункциональный портал удобный не только для клиентов, но и для сотрудников компании.

Четвертая причина — можно осуществлять продажи товаров или услуг непосредственно через интернет, в этом случае вашим клиентам не надо приезжать или звонить в офис компании. Достаточно просто заполнить форму заказа, размещенную на сайте. И спокойно ждать его доставки.

Конечно, есть еще очень много поводов, по которым необходимо создавать сайт, но думаем, приведенные выше причины являются вполне достаточным основанием для разработки собственного ресурса.

Итак, если решение о необходимости наличия у компании собственного интернет-представительства принято, следует подумать над следующими вопросами: у кого заказать и какова будет стоимость создания сайта?

Заказывать изготовление сайта своей компании нужно у профессионалов своего дела, которые имеют прекрасные рекомендации, богатое портфолио выполненных работ и готовы работать по официальному договору подряда, чтобы в случае спорных ситуаций его можно было бы использовать как официальный документ в суде. Конечно, разработка интернет-проекта у профессионалов обойдется вам значительно дороже, чем заказ этой же работы у студента-фрилансера или у неизвестной конторы, но тут никто не застрахует вас от того, что вы не потратите деньги впустую, а переделка допущенных такими «спецами» ошибок может обойтись вам дороже, чем создание сайта с нуля в известной дизайн-студии. Поэтому, думаем, не стоит заниматься сомнительной экономией и лучше сразу заказать web-ресурс у профессиональной компании. Помните, что вкладывая деньги в интернет-представительство своей компании, вы вкладываете деньги в развитие своего бизнеса!

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.